Гость_Виктор_*
11.3.2011, 13:16
Сам не электрик и прошу помоч разобраться.
У меня дома стал выгорать автомат в щитке на лестничной площадке. Автома стоит до квартирного счетчика, счетчик в квартире. При включении стиралки или подобного оборудования это автомат начинает сильно греться, слышится треск и в конце концов частично плавися и выходит из строя. (Автомат круглый с цоколем как у лампочки.) При этом автоматы на счетчике не срабатываают и не нагреваются даже. Там и там стоят ватоматы на 25 А.
Что происходит не понимаю. Раньше такого не было.
DmitriyMon
11.3.2011, 13:32
Плохой контакт в соединительных проводаз, или пробка еле прикасается к среднему контактному лепестку, или не затянут центральный винт на пробки, из за этого и нагрев (может загореться).
Для начала поставьте другую пробку, не поможет, самое правильное решение проблемы -это вызвать электрика, так как работать придётся под напругой.
Гость_Виктор_*
11.3.2011, 13:51
Цитата(DmitriyMon @ 11.3.2011, 13:32)

Плохой контакт в соединительных проводаз, или пробка еле прикасается к среднему контактному лепестку, или не затянут центральный винт на пробки, из за этого и нагрев (может загореться).
Для начала поставьте другую пробку, не поможет, самое правильное решение проблемы -это вызвать электрика, так как работать придётся под напругой.
А кто будет платить за ремонт? У меня в договоре с ЖКС записано:
4.6. По настоящему Договору устанавливаются следующие границы эксплуатационной
ответственности Сторон:
4.6.1. По системе энергоснабжения: точки крепления отходящих к помещению Собственника
фазового, нулевого и заземляющего проводов от вводного выключателя[/color]. [color="#FF0000"]Стоковую разводку и
точки крепления обслуживает Исполнитель. Отходящие от точки крепления провода и
все электрооборудование после этих точек обслуживает Собственник.
Водной выключатель это как раз этот самый автомат??
А Стоковая разводка что это такое?
case69rus
11.3.2011, 14:05